среда, 24 января 2018 г.

Проекты наших учеников. Копилка

Содержание

Титульный лист 1
Чертежи для деталей и сборки 3-4
Выбор и основание проекта 5
Анализ проблем потребителя 6
Мои требования к изделию 7
Материалы, которые понадобятся в изготовлении проекта 8
Инструменты, которые понадобятся в изготовлении проекта 9
Ход работы 10
Фотографии изделий на этапах работы 11





Выбор и основание проекта.

Недавно у меня появилось желание купить игровую приставку PS4 для игры в футбольный симулятор Fifa17. Но купить ее не так просто, поэтому я решил на нее накопить. Именно поэтому тема моего проекта «копилка». Она не дорогая в материалах и проста в эксплуатации. Приступая к работе, я посмотрел, какими бывают копилки из дерева. Мой выбор пал на одну из самых простейших, состоящую из четырех боковых стенок и донышка с крышкой.







Анализ проблем потребителя



1 Стоимость копилки в магазине
2 Хрупкость и не практичность
3 Не оригинальность
4 Скромность выбора копилок в магазине
5 Не удовлетворение потребителя дизайном или размерами
6 Недостатки в эксплуатации











Мои требования к изделию


1Современный дизайн
2Простота в изготовлении
3Экономичность в материалах
4Малое время изготовления
5Безопасность в использовании
6Доступ к материалам
7Практичность в использовании
8Удволетворяющие размеры










Материалы, которые понадобятся в изготовлении проекта



1Отрезок фанеры __ на __ мм
2Гвозди в количестве __ штук
3Мелкая шкурка
4Крупная шкурка
5Краска и лак







Инструменты, которые понадобятся в изготовлении моего проекта

1Лобзик
2 Шило
3Паяльник
4Пила
5Угол, линейка, транспортир
6Кисточка
7Молоток



Ход работы

1.Начнем с нанесения разметки на древесину и фигурного выпиливания всех сторон и деталей.

2.Получив все детали нашей копилки можно приступать к ее сборке при использовании гвоздей. Первыми я соединю вместе все четыре боковые стороны.

3.Следующим шагом будет выпиливание в крышке для копилки отверстия, в которое сможет, пролезь самая большая монета номиналом 5 рублей и самая толстая монета номиналом 10 рублей.

4.Теперь следующим шагом я должен прикрепить дно и крышки к основанию четырех стенок нашей копилки. Присоединяя дно и крышку, я буду пользоваться гвоздями.

5.Приступая к завершению можно по желанию выжечь любой узор при помощи паяльника и покрыть работу лаком для сохранения ее привлекательного вида. Или так же можно просто покрасить ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий